Поделиться с друзьями:

Заставка на китайскую магнитолу с логотипом авто

В моём автомобиле уже около трех лет стоит китайская 2-диновая магнитола с Алиэкспресс. Об этом было здесь. Я ей по-прежнему довольна. Но сейчас не об этом.
Странно, что ещё три года назад я не написала о том, как меняется заставка на китайскую магнитолу. Сейчас случилось так, что пришлось сбросить её на заводские настройки, и при включении появился логотип автомобиля, установленный производителем. Тогда, три года назад, продавец-китаец мне написал, как поменять заставку, а теперь переписку с ним я почему-то не нашла. Думала, что описывала тут, в своей статье, всю процедуру, но нет... Не комфортно мне с оранжевой машинкой на заставке при включении устройства, очень не хватала значка VW.



Поиски в интернете ни какой пользы не принесли. Наверно потому что такая магнитола уже не современна. Речь о китайской магнитоле для Фольксваген с WINCE 6.0, если это не понятно по фото, купленной мной в 2015 году. В сети куча информации о том, как установить логотип на китайскую магнитолу, да и магнитолы с винсе вроде бы тоже упоминаются, но ни один из найденных способов не подошёл для моего устройства. Точнее, сам процесс вроде бы понятен, но не подошёл не один из обсуждаемых такими же как я пользователями сего китайского чуда, кодов.
Если вы, так же как и я, перепробовали все возможные коды, но так и не попали в тайное меню, то попробуйте тот, который подошел для моего чудо-устройства. Не понимаю, что тут такого секретного, почему эту функцию не добавили в меню, раз она присутствует? Загадочная китайская душа... ))
Ну так вот, я всё-таки нашла картинку, которую мне присылал китаец где-то в дебрях своих многочисленных облаков в сети, на которых я храню фотографии и прочие нужные и не очень файлы.
Вот она:


Для того, что бы изменить заставку китайской магнитолы на логотип вашего авто нужно зайти в настройки магнитолы и выбрать самый нижний пункт, который по мнению китайцев, переводящих меню на русский язык, выглядит, как "Версiя сiстэмы" )) По-английски приличней: "Sistem info". И ввести код: 667788. Перед вами откроется огромное количество изображений логотипов автомобилей, из которых вы и выберите ваш. Подтвердите ваш выбор и всё!


Кстати, если вы не знаете, при вводе кода: 000000 открывается информация о магнитоле.

Судя по тому, что не получилось вычитать это больше нигде в интернете, магнитола не популярная или, действительно, просто уже устарела. Надеюсь, что информация о том, как поменять логотип-заставку при включении магнитолы с винсе, пригодится ещё кому-то кроме меня. Да и мне если ещё понадобится, буду знать, где искать ответ.

1 комментарий :

Авторизируйтесь с помощью одного из предложенных способов или просто напишите ваше имя, выбрав в поле "Подпись комментария" - Имя/URL.