Поделиться с друзьями:

О том, как появились прыщи после того, как я бросила курить

Хочу поделиться ещё одним своим положительным опытом в борьбе за красоту и здоровье.
О том, как я бросила курить, можно прочитать ЗДЕСЬ. С тех пор прошло два года, и я не начала курить снова! До сих пор горжусь собой и не верю в произошедшее, считая это настоящим чудом - настолько сильной была привязанность к сигарете, а точнее к пагубной привычке её потягивать при каждой возможности, и даже без неё. Мы просто существовали вместе, я и сигарета, бок о бок, на протяжении долгих двадцати семи лет - практически всей моей взрослой жизни. Не буду снова рассказывать о том, как это было - обо всем этом подробно в указанной выше статье - хочу поделиться своим опытом устранения негативных последствий курения, а именно ужасной россыпи прыщей на моём лице, появившихся спустя месяц после упомянутых событий.
Итак, довольно предисловий!


Бросила курить, появились прыщи. Как я окончательно победила...

Скажу сразу - это было не просто. Точнее, не простым оказалось найти выход из неприятной ситуации, само же решение проблемы - элементарно. 
Как я сказала, случилось это спустя месяц после моего отказа от курения. Казалось бы, всё просто: курила, зашлаковывала организм. Это же всем известно, что курение негативно влияет на состояние кожи. Думаешь: брошу, и организм очистится сам. И румянец появится, и цвет лица станет ровнее. Да вот только, как оказалось, всё не так-то просто. После того, как я поняла, что прыщи, появившиеся на моём лбе, висках и даже на груди и шее, не собираются моё тело покидать, а только обосновываются на нём всё более основательно, я решила, что нужно подойти к проблеме немного серьёзней, чем просто ждать исцеления. 

О том, что пишут в интернете

Для начала я, как принято, обратилась за помощью к гуглу. И что я увидела? О, ужас! Проблема подобных высыпаний беспокоит чуть ли не каждого экс-курильщика. И что ещё ужасней, заставляет многих из них снова прибиться к рядам несчастных, зависящих от этой ужасной привычки. Пишут на всех сайтах примерно одно и то же:

* Что-то о гормональных сбоях, сопровождающих перемены в привычном образе жизни.

* О невнимательном отношении к коже, неграмотном уходе за ней, связанным со стрессом и нервозностью. Вообще, глупость какая-то ))

* Об аллергии, способной проявиться в столь не простой период.

* О проблемах с сосудами, сопровождающих отказ от никотина.

* О прочих внешних и внутренних бедах, которые должны пройти самостоятельно, когда организм свыкнется с новым образом существования.
Рекомендуемые лекарства: терпение, время, а так же средства для устранения дефектов кожи, таких как различные мази и крема.

О том, что советуют в аптеке

Я - не доктор. Даже не так - я вообще чайник в отношении методов медикаментозного лечения. Всё стараюсь всегда сначала лечить "малой кровью", без лишнего вмешательства в организм даже инициативами врачей и советами фармацевтов. В смысле, ко врачу иду в крайнем случае - боюсь, что "залечат". В аптеку - чаще, но тоже только в крайне безвыходных ситуациях. Головную боль стараюсь терпеть (ну или "Звёздочкой" её), высокую температуру переспать, кашель и боль в горле - аптечными средствами, но известными и проверенными временем ("Пертусин", "Мукалтин", "Ротокан", если кому интересно). 
Так вот, поняв, что ужасные прыщи сами уходить не собираются, обратилась в соседнюю аптеку. Начали с популярных недорогих мазей типа цинковой, салициловой или цинково-салициловой... Продолжили более дорогими (уже и не припомню названий). Закончили антибиотиками. Всё безрезультатно. Так продолжалось (ужасно!!!) полтора года!

А теперь - реклама! Так надо! )

Рекламировать буду средства, которыми, в итоге, я воспользовалась, получив шикарный результат. Пользоваться именно ими совсем не обязательно. Сейчас расскажу подробней...
Использовав за 1,5 года непрерывных поисков практически все возможные средства, не получив желаемого результата, но так и не потеряв веры в положительный исход, я решила подойти к проблеме не просто серьёзно, а Очень серьёзно и основательно. Не то, чтобы я сильно целеустремлённая, просто выхода у меня не было - ну очень не красиво с прыщавым подростковым лбом женщине за сорок. Просто не прилично! Устала я от этих поисков...
Так вот, решила я, что хуже не станет, если я проведу для своего измученного никотином и прочим жизненным опытом организма, профилактику и поддержку различных жизненно важных внутренних органов. Решение это я, конечно, приняла не сразу, так как, повторюсь, я совсем не доктор и далеко не знаток различных методов, и вообще боюсь всяких лекарств. Но вот разные витаминки уважаю. Внимательно читала различные советы и отзывы в сети, касающиеся данной темы. Из рекомендаций профессионалов и просто понимающих и опытных я поняла, что профилактику почек, печени и кишечника проводить полезно, причём не иногда, а периодически, например, раз в год. В моей ситуации, с отказом от курения, польза и смысл в этом явно прослеживается - накопившиеся за многие-многие годы гадости отказываются "без боя" покидать мой организм, внутренним органам поддержка и помощь в этой "войне" уж точно не повредят.

А теперь обещанная реклама. Повторяю, совершенно не обязательно принимать именно те же препараты, что выбрала для себя я. Мои советы носят исключительно рекомендательный характер.
В последний год моим любимым местом для приобретения средств для красоты и здоровья стал известный американский сайт  iherb.com. Для тех, кто первый раз слышит это название: очень рекомендую ознакомиться! Кстати, ссылка, которую я сюда добавляю, содержит мой личный код вознаграждения - перейдя на сайт по ней вы автоматически получаете скидку 5% на свой заказ (она сразу в вашей корзине). Ещё раз: iherb.com. Если интересно, моя личная страничка на сайте, где можно почитать отзывы о различных средствах, приобретенных мной ЗДЕСЬ.

А теперь подробней об использованных мной препаратах

 Для начала - почки. Я пропила "Корень гортензии" (ссылка). Кстати, очень хорошие отзывы на препарат. Для тех, кто испытывает проблемы с мочевой системой, очень рекомендую присмотреться к нему. Почитайте отзывы! Они реальные и несомненно доказывают, что корень гортензии творит настоящие чудеса в этой сфере. Мои личные наблюдения - страдаю малозаметной отёчностью рук по утрам (кольцо снимается с трудом), так вот с тех пор, как пропила эту баночку, не страдаю! Принимала совсем не долго, не достаточно для решения серьёзных проблем, но достаточно для профилактики - 25 дней (на сколько хватило баночки - по 2 капсулы 2 раза в день).

☑ Для кишечника - пробиотики. Это известный у нас "Линекс". Я же предпочитаю "LactoBif" от "California Gold Nutrition" (ссылка). Цена доступная, принимать удобно - 1 штука в день. Теперь это обязательное средство в моей аптечке - для решения проблем, при нарушениях работы кишечника, а так же пригодится при приёме антибиотиков с целью профилактики. Можно выбрать для себя необходимую дозу (5 млрд КОЕ или 30 млрд КОЕ). А ЗДЕСЬ можно купить пробную упаковку 10 штук всего за 55 рублей.

☑ И - печень! В общем-то, подозреваю, что вполне достаточно было бы ограничиться профилактикой именно её. Я выбрала экстракт расторопши пятнистой "Silymarin Complexs" от "California Gold Nutrition" (ссылка) и очень этому обстоятельству рада. Конечно, подобные препараты можно приобрести и в российских аптеках, выбор за вами. Пропила месяц (2 баночки по 30 капсул), прыщи исчезли через 2 недели после начала приёма. Прям мистическим образом испарились, оставив после себя небольшие следы. Это чудо! ) Месяц допила, решила, что этого достаточно, но спустя примерно месяц прыщи вернулись. Ну я подозревала, что месяца приема будет не достаточно, потому что читала, что подобные препараты (расторопши) нужно принимать не меньше 3-х месяцев и до бесконечности при лечении. Заказала ещё на месяц приёма - снова 2 баночки - через неделю лицо снова чудесным образом преобразилось. Эффект доказан! ) Высыпания больше не вернулись. Но на всякий случай я купила баночку побольше - 120 капсул (ссылка). Буду пить иногда для профилактики, думаю, что раз в год.

Вот в общем-то и всё. Теперь только всё больше преображаюсь. Думаю, что в этой войне я победила окончательно! Я это чувствую! А если вдруг проблема повторится, я знаю, что делать и встречу её во всеоружии. О том, чем я победила следы от ненавистных прыщей, а так же, что я принимаю для поддержания красоты кожи можно так же посмотреть в моём личном кабинете на iherb.com.

1 комментарий :

  1. Для тех, кто мучается с той же проблемой, что когда-то была у меня (в статье выше), хочу описать итог. Все профилактики, описанные в статье - это конечно не плохо. Но спустя некоторое время проблема снова возвращалась. Я искала решение несколько лет! Моя борьба действительно закончилась после принятия курса "Лактофильтрума". Видимо, после отказа от курения организму была необходима помощь в процессе очищения. Так что, рекомендую попробовать пропить его, но все же лучше не заниматься самолечением, а последовать рекомендациям врачей по результатам обследования. Если бы я знала, что борьба методом проб и ошибок затянется на годы, пошла бы ко врачу еще в начале, однозначно.

    ОтветитьУдалить

Авторизируйтесь с помощью одного из предложенных способов или просто напишите ваше имя, выбрав в поле "Подпись комментария" - Имя/URL.