Поделиться с друзьями:

Восстановленный айфон из Китая. Отзыв о товаре.

Не удаётся активировать айфон? Тогда сразу сюда!

Хочу поделиться отзывом на еще одну свою супер удачную покупку. Как уже понятно из названия - это восстановленный айфон. А точнее iPhone 5s 64 Гб черного цвета. Решилась не сразу, все-таки покупка не из дешевых. Прочитала кучу информации в интернете, кучу отзывов на сайте - продавцов, предлагающих подобный товар, много. Отзывы разные. Есть положительные, есть отрицательные. Но уж очень я загорелась покупкой нового айфона.



Скажу сразу, что обладателем айфонов предыдущих поколений я являюсь уже очень давно. И все их я покупала у официальных российских дистрибьюторов - РОСТЕСТ. Это было принципиально, хотелось официальной гарантии и поддержки Apple. Айфон 3G был у меня первым, но покупался он б/у. За ним последовал iPhone 4. Его я приобрела в октябре 2010 года, почти на старте продаж, в Мегафоне за 32 тыс. рублей. Через год мне захотелось обновить модель и я купила 4s в МТСе за 39 тысяч.
Последним была довольна на 100%, даже и не думала о том, что когда придётся его сменить. За годы общения он стал мне настоящим другом, неотъемлемой частью моей жизни и незаменимым помощником (владельцы айфонов поймут)). И вот теперь, спустя 4 года, вдруг резко обнаружилось, что он устарел. Стал плохо "тянуть" приложения, начали обнаруживаться притормаживания и небольшие зависания. Для айфона всё это недопустимо. Он обязан быть идеальным! ) К этому привыкаешь и мириться с недостатками отказываешься. Поэтому пришла пора его сменить на что-то более современное, не лишившись привычного.
Но финансовый кризис и сумасшедший курс доллара не позволили совершить такое простое действие, как замена устаревшего смартфона на новый, так просто, как должно бы.
Предисловие затянулось )) Так я пришла к решению покупки нового, но не нового айфона. Набрав в интернете "айфон 5s 64 гб как новый", я поняла, что он стоит так же совсем не дешево - действительно "как новый", но только в докризисные времена. Платить столько за б/у айфон, да еще и опять же модель не последняя... На момент моей покупки 5s уже был предыдущей моделью. iPhone 6 покупать не хотела принципиально, хотелось именно того же внешнего вида айфона, каким был предыдущий. Я консерватор ))
Всё, заканчиваю свой рассказ, перехожу к описанию покупки.
Продавец оказался очень общительным. Алиса Ху (её имя) терпеливо отвечала на все мои нудные вопросы, а перед самой отправкой товара по моей просьбе выслала мне фото моего нового айфона вместе со всем составом посылки и с кодами: IMEI, код модели и серийный номер телефона. Я выбрала способ доставки - EMS, доплатив еще около 1,5 тыс. рублей, поэтому мой заказ был у меня уже через 15 дней после того, как я получила от продавца номер для отслеживания.
По поводу доставки. Читая комментарии, вижу, что многие пишут о том, что продавец обманывает, давая трек-номер, но не высылая на самом деле товар. Так вот рассказываю. Получив так же как и все номер уже на следующий день после оплаты товара, я попыталась проверить, где находится моя посылка. Один день, второй, третий... Посылка не отслеживалась. Не поленилась, почитала в интернете о подобной ситуации. Оказалось что продавец, только начиная собирать посылку, сообщает в компанию-перевозчик о своем намерении совершить отправку. Посылке присваивается номер и продавец сообщает его покупателю. На самом деле товар всё еще не отправлен. Когда отправление будет готово, продавец передаст его перевозчику, который доставит его на почту. На сайте перевозчика, чаще всего это express.px, можно узнать обо всех движениях вашей посылки. Моя начала отслеживаться на сайте Почты России только спустя неделю. И уже через восемь дней после этого я её получила - принёс курьер.
В общем то на этом можно уже и закончить моё долгое повествование. Все напрасные переживания закончились. Айфон пришел идеально упакованным. От нового его отличало только отсутствие толстого руководства, находящегося обычно в коробочке. Всё остальное - полный комплект. Айфон совершенно новый! Ни царапинки, ни пылинки. Продавец наклеил на него защитные пленки, но я не люблю ни плёнок, ни чехлов, поэтому сразу отодрала. В комплекте наушники, usb-кабель, вилка под него (наша, евро). Конечно всё (кроме айфона)) неоригинальное, но очень даже не плохого качества. На всякий случай скажу для не знающих: айфон 100% оригинал. Эта информация только для тех, кто никогда не был обладателем айфона. Остальные знают, что подделку под айфон и, собственно, айфон перепутать не возможно! Хотя бы из-за наличия iOS.
Да, чуть не забыла. Модель моего айфона - А1533. Это американец. В наших сетях 4G он не работает. Читала, что должен работать в "Билайне", но у меня "Мегафон". Значка LTE я не видела на экране не разу. Но я по этому поводу совсем не переживаю. Меня очень устраивает скорость 3G, да и редко я нахожусь там, где нет WiFi. В остальном всё идеально. Пользуюсь им уже три месяца, придраться не к чему!
Ну вроде всё, если есть какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу. Извиняюсь за столь долгий рассказ, так получилось ))


ССЫЛКА НА МАГАЗИН. Кстати, там не только айфоны. В ассортименте Sony, HTC, Nokia, Motorola, Samsung, Sony Ericsson, BlackBerry, LG, Huawei, как дорогие, так и дешёвые, как современные модели, так и не очень.


Спустя больше года использования этого айфона хочу дополнить отзыв.

Ну для начала: с телефоном по-прежнему всё отлично! Даже аккумулятор держит не плохо, что для айфонов редкость - обычно спустя год или более аккумулятор приходится менять.
Хочу рассказать о том, что мои знакомые заказали у этого же продавца iphone 5c и тоже очень им довольны. Восстановленный айфон 5с, купленный в Москве, ведёт себя намного хуже: проблемы с АКБ и с экраном. Китайский же, вопреки недоверию и страхам - идеальный. Так что обновлять айфоны планируем у этого же продавца, но восстановленные айфоны 6, 6s и более новые, почему-то не продают.
Да, только с доставкой теперь не очень хорошо. EMS, похоже, теперь изменила правила и не принимает для отправки телефоны. Поэтому доставка только почтой - это, конечно, не так быстро и удобно. Ну и, в случае с Почтой России, не безопасно. Но тут уже приходится делать выбор... Айфон 5с был заказан именно с доставкой обычной почты. Время доставки - месяц. Всё прошло хорошо. Телефон дошел. Дошёл в лучшем виде. Но попереживать заставил.
Вот наверно и всё, чем хотелось дополнить отзыв на восстановленный айфон из Китая. Повторюсь: айфон по-прежнему идеальный. Новая iOS 10 установлена, никаких глюк и торможения. iPhone 5s будет жить ещё год или два, я думаю.
Да! И чуть не забыла. LTE работает! При заказе продавец говорила мне, что работать будет, но я не поверила, посмотрев на модель (А1533 - американец (см. выше об этом)). Продавец уточняла, что чип не соответствует модели и российский 4G его будет поддерживать (всё возможно, восстановленный же айфон). И вот... Активно использую LTE, что тоже радует!
На этом всё! )

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Авторизируйтесь с помощью одного из предложенных способов или просто напишите ваше имя, выбрав в поле "Подпись комментария" - Имя/URL.