Поделиться с друзьями:

Ромштекс

Ещё одно из моих любимых и часто пребывающих на нашем столе блюд - ромштекс. Что такое ромштекс? Это тонкий кусок мяса в хрустящей корочке из сухариков. Он может быть как из говядины, так и из другого мяса: птица, свинина. Например, на моём фото к этой статье ромштекс из куриного филе. Именно его я приготовила сегодня на ужин. Очень вкусно и приготовление совсем несложное!

Что нужно для приготовления ромштекса?

  1. Мясо - примерно полкило. В моём случае это было филе бедра курицы - очень я люблю из него готовить. Вкусно, нежно, сытно и полезно, ведь курица - это диетическое мясо, нежирное и с большим содержанием белка. Правда я выбираю не очень подходящий для диеты его вариант, в идеале - филе куриной грудки. Ну и ромштекс - блюдо не для диеты: мука, яйцо, панировка (см. далее)... Я взяла три куска филе - по одному на порцию. Если вы готовите ромштекс из говядины или свинины, то понадобятся такие же 3 кусочка толщиной около 1 см. Их нужно отбить - чтобы они прожарились быстрее. Теперь продукты, из которых будет состоять аппетитная хрустящая корочка нашего ромштекса. Это:
  2. Мука - примерно 1/2 стакана
  3. Яйцо куриное - 2 штуки
  4. Сухари панировочные - те же 1/2 стакана
  5. Соль, перец, масло растительное для обжарки.
Вот и все продукты для ромштекса. Количество, как обычно примерное, на глазок. Я обычно не убираю далеко пакетик с панировочными сухариками и подсыпаю, если их окажется недостаточно.

Рецепт ромштекса

Теперь сам процесс приготовления. Поставьте перед собой на стол три тарелки. Две плоские большого диаметра и одну небольшую глубокую - я беру небольшой салатник. В плоские тарелки насыпаем муку и сухари, в глубокую разбиваем яйца. 
  • Первая тарелка с мукой. В неё необходимо насыпать соли и перца, примерно по чайной ложке. Всё это перемешиваем. 
  • Вторая - глубокая с яйцами. Их мы взбиваем.
  • Третья с сухарями. 


Тарелки я ставлю именно в таком порядке. Теперь берем подготовленный кусок мяса, обваливаем его сначала в муке, потом в яйце и затем в сухариках. На этом наш полуфабрикат ромштекса готов. Осталось его пожарить, и блюдо готово. 
Наливаем масло в разогретую сковороду, и укладываем ромштексы. Жарим их на среднем огне до образования румяной корочки. Это не долго, примерно минут по 15 с каждой стороны. 

На этом всё! На гарнир можно подать всё что угодно, на ваш вкус. У нас была жареная капуста.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Авторизируйтесь с помощью одного из предложенных способов или просто напишите ваше имя, выбрав в поле "Подпись комментария" - Имя/URL.