Поделиться с друзьями:

Куриные котлеты с грибами (рубленные)

Ох, до чего же я люблю, когда вкусно... Ну вот как тут уследить за своим питанием, и за своей фигурой, соответственно? И почему, когда я готовлю сама, всё получается настолько вкусно? Даже интересно, это у всех так? Каждый раз новое блюдо вызывает у меня настоящий восторг!
Сегодня у нас на ужин куриные котлеты с грибами. Котлетки совершенно необычные, да ещё и практически диетические - ведь они из рубленного куриного филе. Готовится блюдо очень просто, запах и вкус у него просто умопомрачительные... Итак, рассказываю:

Как приготовить рубленные куриные котлеты с грибами



Что понадобится для приготовления:

- Куриное филе - около 500 грамм. У меня филе бедра - я его люблю больше. Если вас интересует более диетическое блюдо, с большим содержанием белков, тогда конечно выбирайте филе грудки.
- Шампиньоны - грамм 250-300. Можно ли взять другие грибы? Можно! Но их нужно предварительно отварить. Шампиньоны я взяла сырые, т.к. они не требуют долгого приготовления.
- Чеснок - немного, не для остроты, а просто для аромата - 3 зубчика.
- 2 яйца
- Сметана - 3 столовых ложки. Для диетического блюда можно взять натуральный йогурт.
- 1 столовая ложка муки
- Соль

Приготовление куриных котлет

Всё, как я уже говорила, просто. Подготавливаем продукты и смешиваем их в глубоком блюде. 
  1. Куриное филе и грибы необходимо мелко порубить.
  2. Чеснок измельчить (я - через чеснокодавилку)
  3. Яйца, сметану и муку добавить туда же
  4. Посолить по вкусу
  5. Всё тщательно перемешать
Фарш для куриных котлет готов! Теперь его нужно убрать на полчасика в холодильник.
Прошло 30 минут? Осталось пожарить котлеты. Для этого нужно разогреть на сковороде растительное масло и, набирая фарш столовой ложкой, пожарить котлетки, как оладушки. Чтобы они были пообъёмней, можно доложить ещё немного фарша горкой после того, как основная масса помещена на сковороду и сформирована форма будущей котлеты. Жарить куриные котлеты нужно на среднем огне под крышкой до образования аппетитной румяной корочки, после чего обжарьте так же и другую сторону (переверните).
Из предложенного количества продуктов получилось довольно-таки много котлет, на 3-4 порции. И конечно их пришлось жарить в несколько "подходов".

Обязательно попробуйте! Это ОЧЕНЬ вкусно!

1 комментарий :

Авторизируйтесь с помощью одного из предложенных способов или просто напишите ваше имя, выбрав в поле "Подпись комментария" - Имя/URL.