Поделиться с друзьями:

Рыбный пирог - вкусно, просто, быстро, дёшево...

Пополнение в копилочку любимых рецептов - рыбный пирог, а точнее, пирог с рыбными консервами. Для меня это блюдо не ново - я частенько его готовлю, благо, баночка рыбы да и другие ингредиенты для этого пирога всегда под рукой. Всегда получается вкусно и красиво. Итак, пирог с консервой рыбной, который готовится просто и быстро - один из частых гостей моего меню и один из моих любимых рецептов - теперь станет и вашим любимчиком, я в это верю!



Рыбный пирог, ингредиенты

Всё очень просто!

@ Начинка пирога - это рыбная консерва и пучок зеленого лука. Какие брать консервы? Те, что есть! Я пекла такой пирог со скумбрией, с горбушей и с лососем (всё консервированное, натуральное), во всех случаях пирог получился отменным: вкусным, сочным!

@ Из чего приготовить тесто в рыбный пирог? Очень просто: стакан кефира (я беру 3,2% жирности), яйца - 2, 1,5 ст. муки (или больше), соль. Удивительно, но это - всё!

Как приготовить рыбный пирог?

  1. Смешиваем кефир, яйца, муку. Консистенция полученной массы должна напоминать сметану средней густоты. Жидковато? Досыпаем понемногу муку. Солим, примерно пол чайной ложки или по вкусу (я пробую на вкус). Тесто готово!
  2. Формируем начинку: разминаем вилкой рыбу, мелко нарезаем лук, перемешиваем.
  3. Берём форму для будущего пирога. У меня - это сковорода диаметром 24 см без ручки, устланная листом фольги (чтоб не мыть)). Немного смазываем её маслом и посыпаем панировкой.
  4. Наливаем в форму 0,5 теста, поверх него укладываем начинку, снова наливаем тесто (остатки).
  5. Запекаем пирог при температуре около 200 градусов, определяя готовность по внешнему виду, примерно минут 40.



Приятного аппетита! )

1 комментарий :

  1. Спасибо за рецепт. Очень интересный и простой, и вкусно получилось.

    ОтветитьУдалить

Авторизируйтесь с помощью одного из предложенных способов или просто напишите ваше имя, выбрав в поле "Подпись комментария" - Имя/URL.