Поделиться с друзьями:

Исповедь взрослой девочки о поддержании физической формы

Нелегкая задача - поддержание хорошей физической формы. Я, как и большинство женщин, периодически ей задаюсь. Так же, как и основное большинство, хочу быть красивой, вечно молодой и стройной, ничего для этого не делая. И, как и все, понимаю, что это невозможно - необходимо приложить хоть какие-то усилия.
Можете поспорить и сказать, что некоторым повезло, и они могут позволить себе есть, что хотят, когда хотят и сколько хотят, и при этом оставаться худышками. Я на это отвечу: "Скорей всего вам и тем, чьей стройностью вы восторгаетесь, не больше 30 лет или рассказы об их "ничегонеделании" - миф!" Это мое мнение, основанное на жизненном опыте.





Я сама, совершенно не придерживаясь никаких ограничений, была худой и весила 47-48 кг при росте 164 см до 24 лет. Я могла не есть ничего целый день, а потом, придя домой, иногда очень поздно ночью, наесться до отвала и лечь спать. Ела все подряд, в любых количествах, ни в чем себя не ограничивая: сладости, жирное , острое, соленое, и совсем не менялась - оставалась худышкой и стройняшкой. Была уверена, что мое телосложение - это судьба, так заложено природой и никогда не изменится.


Так продолжалось до моей беременности, после нее я стала весить чуть больше - 51-52 кг. Внешне это смотрелось совсем не плохо - вместо юной худышки я стала молодой женщиной с практически идеальным весом и неплохими формами тела. Это для окружающих, на самом деле не очень эстетично стал выглядеть живот - именно тогда пришло время задуматься о состоянии пресса и кожи. Нет, речь не о растяжках. Благодаря хорошей эластичности моя кожа осталась прежней, все портил жир (пока совсем небольшое его количество), который, как свойственно особенностям женского тела, стал концентрироваться в области талии. Я же не придала этому значения, решив, что для молодой мамочки выгляжу не плохо, со временем все само собой придет в прежний вид.
Чуть позже, спустя несколько лет, когда я вышла на работу, мой образ жизни стал в основном малоподвижным, и я вдруг, совершенно незаметно для себя, поправилась до 62 кг. Не такой уж и огромный лишний вес, но внешне это стало очень даже заметно. И если тогда, когда тебе до 30 или чуть после, благодаря все еще молодой и упругой коже и уйме времени впереди, вы все еще не понимаете, что пора бы уже "брать себя в руки", то ближе к 40 годам, спустя, казалось бы совсем недолгое время, вы вдруг осознаете, что "годы берут свое", и восстановиться уже сложнее. Вот тогда-то и наступает момент: либо сдаться без сопротивления судьбе и превращаться в "тётку", либо уже хотя бы сейчас начать сопротивляться, осознавая, что теперь, когда уйма времени и возможностей упущены, это гораздо сложнее. Кожа начала увядать и без соответствующего ухода станет заметно более дряблой в течение нескольких ближайших лет, целлюлит капитально обосновался на своих излюбленных местах...

Так начались мое недовольство собственным телом и периодические старания по хоть какому-то приближению к прежним формам.

Конечно я понимаю, что ничего невозможного нет. Знаю о необходимости физических тренировок, о том, что очень важно придерживаться правильного питания, режима дня... К сожалению, не всегда получается вести такой образ жизни, какой хотелось бы мне.
Сейчас мне около 40. Я совсем не плохо выгляжу. Мой вес - около 55 килограмм. "Проблемные места" остались прежними, но я вполне удачно маскирую их одеждой, подбирая правильный фасон. Конечно это не выход, и я знаю, что нельзя сдаваться. Моя цель: по прежнему выглядеть "на все сто", хотя бы для того, чтобы нравиться самой себе. Постоянно планирую начать заниматься собой по полной программе. Пока что эти старания носят временный характер, вызываемый периодическими порывами. Некоторыми, наиболее понравившимися мне способами, я обязательно поделюсь, посвятив каждому из них отдельную статью.

Принципы, которых я придерживаюсь постоянно, для поддержания стройности:

  • Иногда (нужно бы всегда) утренняя зарядка. Недолго, минут 10-15, но на все части тела (шея, плечи, руки, талия, пресс, ягодицы, бедра, икры).
  • Обязательно - завтрак. Можно всё, но предпочтительно - полезное.
  • Порции поменьше. Не забывать, что ощущение насыщения приходит не сразу, только минут через 20. Поэтому - не объедаться.
  • По возможности - движение. Если не далеко и не срочно, то пешком, если вниз - то без лифта (вверх - тяжелее, если не очень высоко, то тоже стараюсь иногда)). В рабочее время - раз в час немного побродить.
  • Не ем перед сном. Просто пью чай. Хотя... не категорично, иногда могу, но не много.
Ну вот вроде и всё. Возможно моя исповедь пригодится молодым девочкам, которые верят в то, что можно оставаться стройной, ничего для этого не делая. Хотя... моя история не настолько плачевна, есть много примеров намного грустнее.

Подводя итог, хочу сказать: "Теперь, смотря на свою прошлую жизнь со стороны, понимаю, что все советы по сохранению красоты и хорошей физической формы правдивы - постоянно, в соответствии с возрастом, в течение всей жизни, необходимо уделять необходимое внимание своей коже и всему телу. Именно таким образом этот уход займет меньше времени и потребует меньше усилий."

Если что-то интересно, задавайте вопросы.

Будьте всегда красивыми и стройными!!! )

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Авторизируйтесь с помощью одного из предложенных способов или просто напишите ваше имя, выбрав в поле "Подпись комментария" - Имя/URL.